Вместе с BON JOLI мы продолжаем развивать сайт-социальную сеть для клиентов этой компании, запустив и оформив на нем вторую интерактивную акцию «Весенний комплимент».
Этой весной у покупателей компании появилась возможность получить подарки-комплименты от торговых марок, продукция которых продается в сети. Совершая покупки, участники получают бонусные баллы на сайте по каждой марке соразмерно величине своего чека. На начисленные баллы на сайте каждый может сам выбрать и приобрести себе подарки от марок.
Личная страничка участника
В акции принимают участие 27 торговых марок, предложившие почти 25 000 подарков.
Витрина торговых марок
Витрина комплиментов от Givenchy
Как только участник накапливает достаточное количество баллов по марке, у него появляется возможность приобрести комплимент. Свои подарки можно получить в Центре выдачи призов на следующий день.
Один из комплиментов от Hugo Boss
Чтобы показать все изобилие призового фонда акции — 104 вида призов — пришлось обработать большое количество изображений.
Комплименты марок
В рамках работы над проектом был спроектирован и расширен функционал сайта, а акция получила название и визуальное оформление.
Акция «Весенний комплимент» проходит с 1 апреля по 31 мая во всех 36 магазинах сети парфюмерии и косметики BON JOLI в 15 городах России.