Офис на карте

Контакты

+7 (987) 290-30-42

box@orgm.ru
 
+7 (843) 203–92–40
box@orgm.ru
Казань, Московская, 2А

Весенняя акция на сайте BON JOLI

Вместе с BON JOLI мы продолжаем развивать сайт-социальную сеть для клиентов этой компании, запустив и оформив на нем вторую интерактивную акцию «Весенний комплимент».

Этой весной у покупателей компании появилась возможность получить подарки-комплименты от торговых марок, продукция которых продается в сети. Совершая покупки, участники получают бонусные баллы на сайте по каждой марке соразмерно величине своего чека. На начисленные баллы на сайте каждый может сам выбрать и приобрести себе подарки от марок.

Личная страничка участника

В акции принимают участие 27 торговых марок, предложившие почти 25 000 подарков.

Витрина торговых марок

Витрина комплиментов от Givenchy

Как только участник накапливает достаточное количество баллов по марке, у него появляется возможность приобрести комплимент. Свои подарки можно получить в Центре выдачи призов на следующий день.

Один из комплиментов от Hugo Boss

Чтобы показать все изобилие призового фонда акции —  104 вида призов — пришлось обработать большое количество изображений.

Комплименты марок

В рамках работы над проектом был спроектирован и расширен функционал сайта, а акция получила название и визуальное оформление.

Акция «Весенний комплимент» проходит с 1 апреля по 31 мая во всех 36 магазинах сети парфюмерии и косметики BON JOLI в 15 городах России.

Титры

  • копирайт — Татьяна Шапошникова;
  • дизайн акции и сайта — Катерина Тарасенко;
  • верстка шаблонов страниц — Шура Чернова;
  • подготовка изображений — Лена Муравьева, Артур Шагеев, Рената Калабанова;
  • программинг — Филипп Янукович;
  • интерфейсы, тексты — Марат Фаткулин;
  • менеджер клиента — Мила Лебедева;
  • при участии Любови Маркеловой.