Проект находится в архиве.
Один из самых интересных наших веб-проектов — сайт маркетинговой акции «Дарим повод для знакомства!» сети магазинов парфюмерии и косметики BON JOLI.
Проект интересен не только своей сложностью, но и уникальность. darim.bonjoli.ru — это закрытая социальная сеть для участников акции, она построена по примеру других социальных сетей, но имеет свою особенность — ее члены выигрывают подарки ))
Ранее мы уже писали о механике акции:
Теперь о самом сайте. После несложной регистрации себя и своих скретч-карт участник попадает на личную страничку.
Личная страница
Тут собрана вся личная информация, видны зарегистрированные половинки, а также участники с противоположными частями подарков. По участникам и половинкам работает удобный поиск.
Поиск половинок
Найдя подходящего участника, можно узнать о нем побольше. Каждый может оставить о свои контактные данные и информацию о себе.
Страница участника
Основной уникальный функционал сайта — это возможность собирать и соединять половинки подарков. Если среди половинок участника, есть подходящие вам, напротив них появится кнопка «+ Соединить».
Отправленные и входящие предложения о соединении половинок видны в отдельном разделе.
Раздел приема и отправки предложений о соединении половинок
Если отправленное предложение было принято вторым участникам, оба могут идти получать подарки.
На сайте можно легко следить за статистикой полученных подарков — все по честному.
Статистика выигранных призов
Участники могут оставлять публичные сообщения на «Стене», а также вести личную переписку.
Личные сообщения
Понравившихся людей можно сохранить в своих Контактах.
Контакты
Страница личных настроек
В акции разыгрывается 91 вид призов — для обозначения каждого из них были созданы иконки. Получилось довольно много.
Раздел про подарки
Подарки, кстати, неплохие, вот например:
Нетбук от Maybelline
Поездка в Лондон на двоих
Акция проходит во всех магазинах сети парфюмерии и косметики BON JOLI с 1 февраля до конца марта. Вы еще здесь?