Restoratti — это интернет-сервис приема заказов на доставку еды через интернет. На сайте проекта собрано меню заведений питания Казани, доставляющих еду на дом.
Ребята из Strategic Media Systems пришли к нам с уже разработанным логотипом проекта, поставив перед агентством задачу создания полноценного фирменного стиля на его основе.
Хороший логотип — только начало, нам предстояло додумать заложенную в него идею, выстроив вокруг знака систему из фирменной графики, цветов и шрифтов, а также разработать примеры ее применения для самых различных случаев.
Так появились дополнительный салатовый цвет, заимствованные из логотипа зигзагообразные контуры, уникальный паттерн и фирменная шрифтовая гарнитура.
В перспективе Restoratti — это еще и специализированный программный продукт для организации служб заказа еды в других городах, поэтому, работая над стилем, мы подумали в том числе об упаковке этого продукта.
В рамках проекта мы разработали примеры применения фирменного стиля для различной рекламной продукции: от деловой документации до фирменной упаковки и POS-материалов. Основные правила работы со стилем закреплены в кратком руководстве.