Офис на карте

Контакты

+7 (987) 290-30-42

box@orgm.ru
 
+7 (843) 203–92–40
box@orgm.ru
Казань, Московская, 2А

Выпуск корпоративного журнала «Мостостроитель»

Информационное периодическое корпоративное издание «Мостостроитель» группы компаний «СП «Фоника» формата b2p. Формой издания выбран журнал — таким образом поддерживается имидж финансово устойчивой компании, имеющей долгосрочные перспективы и четкую стратегию развития.

В агентстве проведен ребрендинг издания, разработан гайдлайн — набор рекомендаций и стандартов для подготовке материалов и верстки. С 2012 года «Мостостроитель» издается в обновленном виде с периодичностью раз в три месяца.

Девиз журнала «Люди часто остаются одинокими, потому что строят стены вместо того, чтобы возводить мосты» отражает его задачу: стать своеобразным мостом — инструментом внутрикорпоративной коммуникации. Для персонала — это инструмент консолидации и мобилизации, для менеджеров — реализации стратегии. В группе компаний СП «Фоника» работники задействованы в разных проектах, в разных подразделениях, в разных городах — для них журнал является общей коммуникационной площадкой. Упоминание работников в журнале (фото, интервью, информация о награждении) служит нематериальной мотивацией персонала.

Рубрики, подрубрики,
а вместе — содержание

Контент журнала имеет смысловое деление — рубрики, которые в свою очередь делятся на подрубрики. Подобное деление решает сразу несколько задач:

1. Упорядочивает содержание, делая интерфейс журнала более дружелюбным и понятным читателям (каждый находит в журнале чтение по интересам, легко ориентируется в содержании).

2. Наглядная структура позволяет систематически заполнять все рубрики для полного и глубокого освещения жизни группы компаний.

3. Ряд рубрик и подрубрик («Вступительное слово директора», «Портрет», «Команда», «Семейная историй» и др.) вовлекают читателя в активный диалог, решают задачу сплочения коллектива под знаменами общих ценностей и порывов.

Создан гайдлайн журнала «Мостостроитель» — набор рекомендаций и стандартов, которые необходимо соблюдать при верстке.

Здравствуйте, дорогая редакция

Для регулярного выпуска издания в агентстве организована редакция, работающая в тесном сотрудничестве со всеми службами предприятия. Выпуск издания потребовал тщательного изучения специфики деятельности компании ее корпоративных ценностей, глубокого понимания созидательной миссии.

Титры