Офис на карте

Контакты

+7 (987) 290-30-42

box@orgm.ru
 
+7 (843) 203–92–40
box@orgm.ru
Казань, Московская, 2А

Конкурсы и голосования на промо-сайте BON JOLI

Мы разработали и запустили несколько дополнительных возможностей для участников социальной сети BON JOLI.

Теперь члены «клуба» BON JOLI могут принимать участие в дополнительных конкурсах или голосованиях, предлагаемых на сайте сетью или торговыми марками. Для каждого конкурса мы создаем индивидуальную механику, оформление страниц и осуществляем техническую поддержку их проведения.

Givenchy, например, предложил своим покупателям ответить на несколько вопросов о марке и написать небольшой творческий рассказ — 16 победителей уже получили специальные призы, а все без исключения участники — поощрительный блеск для губ.

Творческий конкурс от Givenchy

В Shiseido пошли по такому же пути, предложив 20 авторам лучших творческих работ подарочные наборы. Акция продолжается до 31 мая 2010 года.

Конкурс Shiseido

John Frida предложил 10 победителям новинки своей продукции по уходу за волосами. Акция продолжается до 30 апреля 2010 года.

Конкурс Shiseido

Сама сеть BON JOLI объявила голосование «Выбирай и покупай», предложив своим покупателям уникальную возможность — самим выбрать товары, которые в следующем месяце будут продаваться по специальной цене. Итоги первого голосования подведены — товары, выбранные участниками, уже продаются в магазинах. Голосование будет ежемесячным, и скоро стартует следующее.

Голосование за товары Апреля

Все это — на сайте www.darim.bonjoli.ru

Титры

  • копирайт — Татьяна Шапошникова;
  • интерфейсы, тексты — Марат Фаткулин;
  • дизайн — Катя Тарасенко;
  • программинг — Андрей Заплотников;
  • менеджер клиента — Мила Лебедева.