Рекламное агентство «Оригами» приняло участие в разработке и оформило очередную акцию компании BON JOLI, приуроченную к февральско-мартовским праздникам, когда девочки и мальчики взаимно дарят друг другу много подарков.
Монетница, скретч-карты, печатная реклама
Интерактивная акция построена вокруг специально созданного нами сайта — социальной сети BON JOLI, — и получила название «Дарим повод для знакомства».
Вкратце, суть акции — в следующем:
1. За покупки в магазинах сети BON JOLI участники получают скретч-карты.
2. Под скретч-слоем каждой карты скрывается код, обозначающий левую или правую половинку одного из подарков.
3. Узнать свою половинку подарка участники могут, зарегистрировав этот код на сайте акции.
4. После этого до получения подарка остается один шаг — найти участника с противоположной половинкой и объединиться с ним.
Сертификаты и листовки
Для оформления магазинов было сделано много панкарт с ассортиментом наиболее интересных подарков. Выиграть, кстати, можно даже поездку в Париж.
Много панкарт
А так все выглядело в магазине:
Акция прошла в 15 городах и всех 35 магазинах сети BON JOLI.