«Чак-чак» — это новый бренд для сети продуктовых универсамов. «Чак-чак» заменит бренд «Пятерочка» для части таких магазинов в Республике Татарстан, принадлежащих компании «Ак Барс Торг».
Концепция магазинов «Чак-чак» сочетает формат евро-дискаунтера с элементами супермаркета для определенных приоритетных продуктовых зон: овощей и фруктов, хлебной продукции, алкоголя, товаров для женщин.
В Origami для сети «Чак-чак» разработан фирменный стиль, включающий внешнее и внутреннее оформление магазинов. Название «Чак-чак» предложено заказчиком.
В основе стиля находится фирменный знак, с одной стороны, отсылающий нас к источнику происхождения названия — национальному блюду чак-чак — с другой, символизирующий ассортимент продукции магазина. Выбор цветовой гаммы образно связан с товарными группами: оранжевый — хлебо-булочная продукция, красный — мясная, зеленый — овощи и фрукты.
Логотип поддерживается применением фирменного паттерна и коррелирующих с ним геометрических форм в элементах оформления магазинов.
Для магазинов разработаны стандарты внешнего и внутреннего оформления, включая навигацию, оформление всей сопутствующей продукции и офисной документации.
Концепция магазинов «Чак-чак» предусматривает наличие мини-кафе, для которого также разработаны принципы оформления.
Альтернативная концепция дизайна, оставшаяся на бумаге.