Девелопер обратился к нам с комплексом задач:
1. Сформулировать концепцию позиционирования компании;
2. Разработать самостоятельный фирменный стиль и отстроить бренд компании «АК БАРС Девелопмент» от бренда ее основного финансового партнера — «АК БАРС» Банка;
3. Создать корпоративный сайт;
4. Упаковать компанию рекламными материалами.
Концепция позиционирования сформулировалась в разработанном нами слогане:
В основе концепции находится идея позиционирования «АК БАРС Девелопмента» как компании, которая способна создавать и управлять жизненной средой человека. Ее воплощением стали сформулированные миссия и ценности компании, а также ряд используемых в рекламе визуальных образов.
Основная сложность разработки фирменного стиля состояла в необходимости очень аккуратной отстройки бренда с сохранением логотипа и элементов преемственности стиля. Мы сохранили фирменный зеленый, расширив цветовую гамму и развив стиль рядом новых узнаваемых графических решений.
Чтобы, компания смогла получить миллионы долларов инвестиций от российских и иностранных инвесторов, для «АК БАРС Девелопмента» были созданы буклеты о ней и ее проектах на русском и английском языках:
Также был разработан корпоративный сайт, тоже на двух языках:
На десерт — не принятые варианты концепта, фирменного стиля и буклета компании: