Мы рассуждали так: история банка — это прежде всего счастливые истории его клиентов: покупка квартиры, машины, дачи, открытие своего дела, образование, ставшее доступным. Так появился слоган — «АК БАРС» Банк: 20 лет счастливых историй! Было решено, что на имиджевых иллюстрациях клиенты «АК БАРС» Банка поделятся своими собственными счастливыми историями, которые вливаются в большую историю успешного Банка, работающего на благо и радость людей.
Счастливых историй оказалось достаточно, чтобы проиллюстрировать целую линейку банковских продуктов
Тему каждой из них мы облачили в лаконичную фразу, которая образно раскрыласуть банковских услуг.
Итогом проделанной работы агентства (создание концепта кампании, копирайт, дизайн, подбор моделей, организация и проведение фотосъемки) стала серия ярких и позитивных макетов о семье, детях, личном счастье и путешествиях, которые близки и понятны каждому.
Нам оставалось адаптировать макеты под нужные форматы: наружка 3×6, интернет-баннеры, модули для СМИ и записать свою счастливую историю о том, как мы рады результату.